Автозапчасти

Магазины, торгующие запасными частями к автомобилям, - это перспективный и прибыльный бизнес, поскольку общий спрос на автомобили (соответственно, и на запчасти) растет из года в год. Часто такие магазины дополняются различным сервисом – собственно заменой деталей, мойкой авто, техобслуживанием и шиномонтажом.

Специалисты рекомендуют обдумать специализацию магазина – будет ли это магазин автозапчастей для иномарок или отечественных автомобилей. При этом они напоминают, что иномарок на российских дорогах все равно меньше, но главное – запчасти к ним нужны реже, чем к отечественным авто. Что касается месторасположения магазина автозапчастей, то лучше всего открыть его в спальном районе, в помещении не менее 60 кв. м.

Наиболее востребованные автозапчасти – это боковые зеркала, бамперы, фары и стоп-сигналы, двери, рычаги подвески, стойки, а также АКПП, двигатели и запчасти к ним.

При организации работы такого магазина , следует учитывать, что запчасти бывают различных размеров, начиная от самых мелких, и все они должны быть хорошо видны покупателю – об этом нужно помнить при выборе торгового оборудования. Логично, что для крупногабаритных деталей нужны прочные витрины и стеллажи, способные выдерживать существенные нагрузки. 

Необходимое оборудование: витрины с гладкой задней стенкой и с перфорированными или экономпанелями, полки и стеллажи разной степени нагрузки, закрытые прилавки и витрины, кассовые терминалы.