Компьютеры, мультимедия

Магазины, реализующие компьютерную технику и мультимедиа, бывают трех типов:

·         отдельно стоящие салоны небольшого формата

·         отделы в торговой точке, так называемые цифровые бутики

·         гипермаркеты с широчайшим ассортиментом.

При этом ассортимент цифровых бутиков (название говорит само за себя) ориентирован на клиентов с тугим кошельком, в то время как в гипермаркетах компьютерной техники можно найти товар в любой ценовой категории.

 Соответственно, крупные магазины отличаются очень большой площадью – она может доходить до 4-5 тысяч кв. м.

В таких магазинах покупателям предлагается приобрести ноутбуки и планшеты, компьютеры и периферию к ним, электронные книги, фото- и видеотехнику, смартфоны, а также всевозможные сопутствующие товары. Отличительная черта таких магазинов – разнообразные бренды.

Торговое оборудование для магазинов компьютерной техники и мультимедиа подбирается в зависимости от ассортимента товара, но оно, как и в случае с магазинами бытовой техники и электроники, должно отвечать двум принципам – быть прочным и эстетичным.

 Кроме того, в гипермаркетах электроники большие металлические стеллажи зачастую служат не только для показа товара, но и для его хранения, что еще и удобно.

Необходимое оборудование: прилавки и стеллажи, в том числе с подсветкой, стеклянные витрины, тумбы и подиумы, стенды и навесные конструкции, шкафы-витрины, кассовые боксы, ячейки для сумок.