-Мясной\колбасный

Торговля мясо- колбасными изделиями  широко представлена как отдельными магазинами ,так и отделами в супермаркетах.

Чаще всего они подразделены на два направления – собственно мясное (где продается разнообразное мясо, птица и полуфабрикаты) и колбасное. Но зачастую ассортимент этим не ограничивается – покупателям предлагаются соусы и приправы к мясу, хлебобулочная продукция (особенно это касается специализированных торговых точек). Мясные лавки также есть на рынках и при мясокомбинатах. 

Площадь зала может быть как 25-35 кв. м (в отдельных лавках), так и до 200 (в супермаркетах), при этом на складские помещения отводится до 10% площади.

 По уровню цен мясоколбасные магазины в среднем можно отнести как к низкому (в фирменных – за счет минимальной наценки), так и к среднему. 

Дни максимальных продаж приходятся на пятницу и выходные/праздничные дни. Также сезонно возрастают продажи с началом шашлычного сезона. 

Необходимое оборудование: холодильное – шкафы шоковой заморозки, профессиональные холодильные шкафы, столы холодильные и морозильные; мясоперерабатывающее – пилы для мяса, фаршемешалки и мясорыхлители, мясорубки, куттеры, слайсеры; торговое – прилавки и витрины, упаковочно-фасовочные машины, весы, кассовые терминалы.