Не продуктовые магазины

Специализированные непродовольственные магазины предлагают определенную группу товаров. Это могут быть магазины хозяйственных мелочей, одежды и обуви, мебели, книги, электротовары, аптеки и оптики, ювелирная продукция, салоны связи, товары для животных. Кроме того, это могут быть специализированные отделы в крупных супер- и гипермаркетах. Главная характерная черта таких магазинов и отделов – широчайший ассортимент и услуги по выбору товара. По подсчетам специалистов, товарооборот от товаров базового ассортимента - в среднем не менее 80%. 

Кроме того, специализированные непродовольственные магазины можно подразделить на товарные точки определенной торговой марки и те, что торгуют группами товаров, схожих по своему назначению. Может применяться самообслуживание, индивидуальное обслуживание через прилавок. Минимальная торговая площадь — 18 кв. м. Ассортимент формируют группы специальных (основных) и сопутствующих товаров. Для организации работы магазина потребуются витрины и стеллажи (в зависимости от специализации), которые зачастую должны быть прочными и визуально приятными одновременно.