Павильоны, киоски

Павильоны и киоски – это удобный для покупателя , и   недорогой для арендатора точки метод организации торговли в доступных местах.

 В торговый павильон покупатель может зайти и сам выбрать необходимый товар. Кроме того, в павильонах продавцов может быть несколько – в зависимости от площади павильона и его деления на отделы (группы товаров).

  В торговых же павильонах чаще представлены единичные товары (одежда, обувь), которые покупателю необходимо хорошо рассмотреть и, возможно, примерить прежде, чем решиться на покупку.

Отличительные особенности таких торговых точек:

- небольшая площадь (от 5-6 кв.м в киоске до 60-70 кв.м в павильоне)

- мобильность и быстровозводимость

- ограниченный персонал (от одного в киоске до четырех-пяти в павильоне)

- отсутствие складского помещения (небольшой запас товаров хранится прямо в торговом зале)

- высокая наценка на товары.

Поскольку площадь киосков и павильонов не позволяет разместить много оборудования, предпочтение отдается холодильным установкам, а также компактным стойкам и стеллажам.