Салон сотовой связи

Салоны сотовой связи реализуют мобильные телефоны и смартфоны, различные гаджеты (планшеты, нетбуки, электронные книги), фотоаппараты, сим-карты, также предлагается много дополнительных услуг – в первую очередь, это оплата связи, Интернета и т.д.

Открывать салон в мегаполисе нужно в местах повышенной проходимости людей (около 1,5 тысячи человек в час). На региональном рынке наиболее оптимальный вариант – крупный торговый центр.

 По оценкам специалистов, салон связи – достаточно рентабельный бизнес, поскольку спрос на смартфоны и гаджеты остается высоким. Согласно статистике, мобильные телефоны сегодня меняют раз в два-три года. Стабильный доход салонам связи приносят продажи аксессуаров (защитные пленки и чехлы, брелоки, flash-карты) и сим-карт.

Что касается площади помещений, то крупный магазин в среднем занимает до 150 кв. м, средний до 50 кв. м, а площадь маленького салона составляет 20-30 кв. м.

Необходимое оборудование: стойка-ресепшн и расчетно-кассовый узел, вертикальные и вращающиеся витрины, демонстрационные стенды для смартфонов и гаджетов, вращающаяся стойка для аксессуаров, терминал оплаты.