Техническое обслуживание холодильного оборудования

Сервисная служба Метикс-НН предоставляет весь спектр услуг по аварийному и техническому обслуживанию холодильного оборудования.

Преимущества регулярного обслуживания:

Регулярное сервисное обслуживание необходимо для обеспечения бесперебойной работы оборудования в процессе его эксплуатации, повышения его эффективности и увеличения жизненного цикла оборудования.

Виды сервисного обслуживания:

В зависимости от пожеланий заказчика возможно заключение любого из нижеследующих типов договоров на сервисное обслуживание:

Договор на выполнение работ по разовым заявкам;

  • Включает в себя: устранение аварий, ремонт, диагностика оборудования

Договор на выполнение планово-профилактических работ;

  • Включает в себя: аварийные вызовы и сервисное обслуживание;
  • Не включает: стоимость расходных материалов и устранение неисправностей, произошедших по вине заказчика.

Регламент работ по Техническому обслуживанию

Разработанная Технологическая карта сервисного обслуживания регламентирует периодичность проведения работ по сервисному обслуживанию холодильного оборудования , а также

порядок проведения работ по сервисному обслуживанию холодильного оборудования.

В рамках сервисного обслуживания магазинов бригады технических специалистов выполняют:

  • обслуживание холодильных витрин,
  • ремонт холодильных витрин,
  • ремонт морозильных ларей,
  • обслуживание холодильных камер
  • ремонт холодильных шкафов
  • ремонт холодильных агрегатов и многие другие работы.

Нам доверяют:

Нам доверяют такие крупнейшие ритейлеры, как МЕТРО, АШАН, Перекресток и другие.

Обслуживание объектов перечисленных компаний мы проводим уже много лет, например магазины Метро в Нижнем Новгороде являются нашими клиентами в течении 10 лет.

 Наши преимущества:

  • профессионализм

Имея 20 летний опыт оснащения и сервисного обслуживания объектов торговли и общепита, специалисты компании накопили огромный багаж профессиональных знаний и компетенций. Регулярно проходят обучение и стажировки у ведущих российских производителей холодильного оборудования, имеют соответствующие сертификаты

  • круглосуточный прием заявок, экстренное реагирование

Прием аварийных заявок осуществляется 24 часа в день , 365 дней в году.
Прибытие бригады к клиенту в дневное время не позднее, чем через 4 часа после поступления заявки.

  • отличная техническая оснащенность ремонтных бригад

Каждая сервисная бригада располагает специализированным автомобилем, оснащенным системой GPS мониторинга.

Специалисты сервисной службы оснащены современным инструментом, необходимым для выполнения аварийных, ремонтных или диагностических работ.

  • наличие запчастей на складе

Склад запчастей формируется в соответствии с оборудованием клиента, которое находится на сервисном обслуживании у компании «Метикс-НН».

Поэтому ликвидация аварийной ситуации происходит в минимально сжатые сроки, без потерь времени на заказ и доставку необходимых запчастей.

  • клиент ориентированность

По желанию заказчика, специалисты компании «Метикс-НН » проведут обслуживание в ночной период;

установят систему удаленного мониторинга холодильного оборудования.